Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Футболки мужские.

Сложно представить гардероб современного человека без такого практичного вида одежды, как fred perry футболки. Занимаясь спортом, совершая променад летним днем или посещая ночной клуб, мы используем женская майка плохого ульяной не назовут этот универсальный предмет гардероба. Футболки мужские и женские вошли в наш обиход не так давно, только в середине двадцатого столетия. Появлением на женская майка плохого ульяной не назовут свет футболка обязана первой мировой войне. После внезапного нападения на женская майка плохого ульяной не назовут США, у американцев возникли проблемы с экипировкой военнослужащих. Взяв за основу белье из хлопка европейских солдат, была создана трикотажная рубашка из хлопка с короткими рукавами. Эта новая одежда стала универсальным обмундированием, служившим как верхней женская майка плохого ульяной не назовут, одеждой для кружка sweetie регионов с теплым климатом, так и нижним бельем, если кружка двухцветная сисадмин, была нужда в таковом.

Новый вид рубашки получил название T-shirt, что в переводе значит Т-образная рубашка. В СССР такая одежда получила название футболка, так как впервые стала использоваться, как спортивная одежда для игры в футбол. Футболки мужские и женские женская майка зая-белочка, стали атрибутом спортивных игроков и их болельщиков. Модной одеждой для женская майка плохого ульяной не назовут выходов футболка стала опять-таки благодаря американцам. В вышедшем на экране в 1951 году фильме “Трамвай «Желание»”, актер Марлон Брандо продемонстрировал зрителям, что футболка может женская майка плохого ульяной не назовут быть не только нижним кружка sweetie бельем. Актер Джеймс Дин в 1955 году окончательно закрепил моду на женская майка плохого ульяной не назовут эти трикотажные майки.

Постепенно весь мир, следуя героям кинематографа, стал одеваться мужская майка борцовка i love pixel - я люблю пиксили в футболки. Причем, благодаря истории своего появления, футболки мужские женская майка плохого ульяной не назовут, стали символом патриотизма, мужественности и силы.

На заре своего появления, эти трикотажные рубашки изготавливались только белого цвета, но потом постепенно в моду начали входить патриотические кружка sweetie, надписи, например названия военных баз или кораблей. Затем, белая ткань футболок превратилась в место для женская майка плохого ульяной не назовут выражения идей и лозунгов, рубашки с надписями стали символом бунтарства.

Уже к женская майка плохого ульяной не назовут 60-гг. футболка стала неотъемлемой частью модной индустрии. Тогда же был открыт новый способ применения этой одежды – размещение кружка термос няшная кошка, рекламы на ней кружка sweetie, стало довольно доходным делом. Коммерческий интерес стали представлять женская майка плохого ульяной не назовут футболки мужские, выполняющие женская майка борцовка плохую девушку леной не назовут, роль сувениров, привозимых туристами, вернувшимися из другой страны. Трикотажные майки с разнообразными комичными надписями и фото стали продаваться женская майка плохого ульяной не назовут по цене намного превышающей мужская майка борцовка i love pixel - я люблю пиксили, себестоимость этого изделия. Популярный американский сериал «Полиция Майами» продемонстрировал новый способ ношения футболки – в комплекте с пиджаком. Сегодня даже кутюрье на неделе мод показывают кружка sweetie свои версии футболок, еще раз подтверждая универсальность этого предмета туалета.


История футболки

Футболка, по определению википедии — это женская майка плохого ульяной не назовут одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские кружка двухцветная сисадмин, и женские футболки являются женская майка борцовка плохую девушку леной не назовут повседневной одеждой и имеют женская майка плохого ульяной не назовут различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли женская майка борцовка плохую девушку леной не назовут, вы, что нашей любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские кружка термос няшная кошка, солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное название и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем кружка sweetie несправедливо, если бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности женская майка плохого ульяной не назовут и сексуальности. Футболки набирают женская майка зая-белочка популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это женская майка плохого ульяной не назовут можно сказать время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на ней надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для выражения идей и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на женская майка плохого ульяной не назовут, футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем женская майка плохого ульяной не назовут безработных», «58% не одобряют кружка термос няшная кошка «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это женская майка плохого ульяной не назовут реклама, которая открывает большие женская майка плохого ульяной не назовут, возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие женская майка борцовка плохую девушку леной не назовут, модельеры представляют в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней женская майка зая-белочка, коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей